Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные кабинеты:
- физики
- химии
- информатики
- технологии
-биологии
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Здание школы типовое. Площадь школы 5565 м2. В школе 34 учебных кабинета, 10 лаборантских, 1 спортзал, игровая комната, тренажерный зал, стадион, актовый зал, библиотека, медпункт, 2 мастерские – столярная и слесарная, столовая, плавательный бассейн. Школа располагает компьютерным классом, конференц-залом.
На территории гимназии расположен учебный корпус структурного подразделения с оборудованными кабинетами,гаражом,хозяйственными помещениями.
Паспорт доступности объекта и предоставляемых услуг. Скачать
Информация о наличии зданий, территорий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.(частично доступны) Скачать
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.(частично доступны) Скачать
Информация об оборудованных учебных кабинетах (в том числе о созданных и оборудованных помещениях по программам ЦОС, « Точка роста» и т.п.)
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
Помещение библиотеки школы приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеются и используются Специальные учебники для детей с ОВЗ, учебно-методическая литература для детей с ОВЗ
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: частично доступны. Разработана и используется в работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья адаптированная рабочая программа по физической культуре с обучающимися.
На территории МАОУ «ДГГ» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - 100 Мбит/сек
Количество интранет-ресурсов -__
Количество локальных сетей - ___
Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют
В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
В «Наименование» общежитий и интернатов нет
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
При отсутствии такой информации указать:
Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные кабинеты:
- физики
- химии
- информатики
- технологии
-биологии
Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:
– материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;
– технические средства обеспечения образовательного процесса;
– печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;
– методические пособия и рекомендации для педагогов школы.
Специальные объекты спорта: педагогами физической культуры проводятся занятия по адаптивной физической культуре с детьми, имеющими специальную группу в рамках индивидуальных планов, разработанных для детей инвалидов - надомников, на уроках физической культуры.
Информация по коррекционно-развивающих занятий с обучающимися (в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ) Проводятся коррекционно-развивающие занятия с обучающимися (индивидуальные и групповые) логопедом, психологом, социальным педагогом и классными руководителями. Возможны консультации родителей у данных специалистов по необходимости.
Исходя из требований ФГОС, традиционная технология должна уступить место гуманистическим технологиям, в центре всей школьной образовательной системы стоит ребёнок, являющийся субъектом своей познавательной деятельности и развития. В основе деятельности современной школы лежат принципы личностно–ориентированного обучения, которые рассматривают ребёнка не просто как субъект своей познавательной деятельности и развития, а субъект приоритетный. Отсюда – направленный интерес к сохранению здоровья ребёнка (физического и психического) через реализацию внутренних резервов системы образования.
Программа включает управленческие мероприятия по направлениям:
Информационно-аналитическое;
Мотивационно-целевое;
Планово-прогностическое;
Организационно-исполнительное;
Контрольно-диагностическое;
Регулятивно-коррекционное.
Управление по сохранению развития и здоровья в образовательном процессе предусматривает:
осмысление направлений деятельности всеми субъектами образовательного процесса;
поэтапный анализ реализации направлений деятельности;
создание организационных условий для реализации мероприятий;
определение спонсорских источников финансирования программы
Необходимым условием обеспечения стабильности работы является систематическая четко слаженная деятельность коллектива по всем четырем направлениям: грамотный, теоретически обоснованный, практически проверенный инновационный подход к работе на основе сотрудничества и партнерства школы, семьи, общественности.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, кроме лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, передвигающихся на инвалидных колясках
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
- Провайдер - ПАО "Ростелеком"
- Скорость подключения к интернету - 10Мб/с
- Локальные сети - отсутствуют - Wi-Fi - отсутствует
Специальные объекты спорта: отсутствуют
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание гимназии :
- вход в здание гимназии обустроен пандусом; входные двери имеют круги желтого цвета ; достаточная ширина дверных проемов по коридору I этажа ; предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации.
Специальные условия питания:
-для детей с ОВЗ и инвалидов разработано отдельное меню согласно медицинским рекомендациям.
Специальные условия охраны здоровья:
-Имеется пожарная сигнализация,
дымовые извещатели с голосовым оповещением,
система видеонаблюдения (8 видеокамер), «тревожная кнопка».
МАОУ «ДГГ»
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специально оборудованные учебные кабинеты : 1
Кабинет для занятий укомплектован :
- аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением слуха и обучающихся с нарушением речи;
- аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением слуха и обучающихся с нарушением речи;
- аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением ОДА (включая ДЦП);
- аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением ОДА (включая ДЦП);
- аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся ;
- стационарная индукционная система для организации образовательного процесса группы детей с нарушением слуха.
Учебное место для организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в классе образовательной организации ,реализующей совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих нарушения развития.
Приспособленные объекты для проведения практических занятий : 1
Кабинет психологической разгрузки( сенсорная комната) укомплектован :
- диагностическое оборудование для контроля физиологических параметров;
- аудивизуальный комплекс психологической разгрузки;
- световой стол для рисования песком;
- фиброоптический душ;
- фиброоптический ковер настенный;
- вибромузыкальный сухой бассейн с прозрачными шариками;
- тактильно-развивающая панель;
- мягкие формы;
- тактильная дорожка;
-интерактивные воздушнопузырьковые трубки( 2 штуки) с комплектом акриловых зеркал;
- набор массажных мячей;
- набор психолога «Пертра»
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике